При каком суммарном зазоре у цистерн для перевозки газов запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► менее 4 мм и более 14 мм
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отколом направляющего буртика фрикционной планки тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией в виде изгиба боковой рамы тележки:
► не разрешается
Допустимый суммарный зазор в скользунах у цистерн для перевозки газов?
► Не более 16 мм и менее 4 мм
Допустимый суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 думпкаров ВС-50?
► Не более 12 мм и менее 6 мм
Какая величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами с обеих сторон тележек типа КВЗ-И2 и ЦМВ Дессау?
► Не менее 2 мм и не более 6 мм
Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-И2?
► Не менее 50 мм
Запрещается ли выпуск вагонов после постройки грузового вагона, а также после производства текущего отцепочного и плановых видов ремонта с боковыми рамами, у которых цифры клейма года изготовления (хотя бы одна) выполнены электросваркой или имеют исправления электросваркой более 50%?
► Не допускается
Как должны быть одеты при нахождении на железнодорожных путях все работники, включая руководящий состав, в том числе при выполнении ревизорских и инспекторских функций?
► в жилеты сигнальные со световозвращающими полосами
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе планки скользуна трехосной тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при ослаблении двух заклепок крепления фрикционной планки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией (пропеллерностью) боковой рамы тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в балансире тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с изломом крепления фрикционных планок тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в консолях соединительной балки четырехосной тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем цистерны для перевозки газов при отсутствии зазоров хотя бы с одной стороны одной тележки:
► не разрешается
Допускается ли отсутствие зазоров между скользунами по диагонали грузового вагона:
► не допускается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствии колпака скользуна тележки типа 18-100:
► не разрешается
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 14 мм и менее 4 мм
При каких значениях завышения или занижения фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:
► занижение более 12 мм
► завышение более 8 мм
При каких повреждениях упруго-каткового скользуна тележки у грузовых вагонов с тележками модели 18-578, с тележками модели 18-100 модернизированных по техническим условиям "Тележки двухосные модели 18-100 не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:
► отсутствие элементов скользуна на тележке вагона
► зазор между колпаком скользуна и износостойкой планкой верхнего скользуна , расположенной на раме вагона
► трещина или деформация корпуса скользуна
► трещина, деформация или отсутствие колпака скользуна
► ослабление крепления корпуса скользуна на надрессорной балке
► трещины или излом верхнего скользуна
► ослабление резьбового крепления корпуса скользуна и износостойкой планки
Являются ли основанием для браковки тележки вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок?
► Не являются
Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа ЦМВ-Дессау?
► Не менее 43 мм
Подлежат ли изъятию из эксплуатации боковые рамы, у которых отсутствует хотя бы один из идентификационных номеров (порядковый номер, клеймо завода-изготовителя, год изготовления)?
► Подлежат
Что следует сделать на платформе во время прибытия и отправления пассажирского поезда?
► Следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением
На каком расстоянии от автосцепки требуется обходить группы вагонов,стоящих на железнодорожном пути?
► не менее 5 метров
Допускается ли отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки грузового вагона:
► Допускается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отколом ушков в местах крепления фрикционных планок тележки:
► Не разрешается
При каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► менее 4 мм и более 20 мм
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с ослаблением крепления фрикционных планок тележки:
► Не разрешается
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки цемента запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 14 мм и менее 4 мм
Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-ЦНИИ-1, КВЗ-ЦНИИ-II, КВЗ-5?
► Не менее 56 мм
Суммарный зазор между скользунами тележки КВЗ-5 и рамы вагона?
► Не менее 2 мм и не более 6 мм
Что следует сделать после выхода из помещения в ночное время?
► Необходимо остановиться и выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у вагонов-самосвалов (думпкаров) на тележках моделей 18-522, 18-100 и их аналогов запрещается постановка в поезда и следование в них думпкаров:
► более 12 мм и менее 6 мм
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе упорного бурта клина амортизатора:
► не разрешается
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки горячего агломерата запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 12 мм и менее 6 мм
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при ослаблении одной заклепки крепления фрикционной планки:
► Разрешается
Завышение хотя бы одного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки?
► Более 10 мм
Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки ЦМВ Дессау?
► Не более 16 мм
На каком расстоянии от места работ, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом и носимой радиостанцией при установленной скорости поезда до 140 км/ч?
► Так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки минеральных удобрений запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 14 мм и менее 4 мм
Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, для информирования руководителя работ и работников при их проходе через тоннель?
► Перед тоннелем протяженностью более 300 м
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отсутствием шкворня в тележке вагона:
► не разрешается
На каких мостах должны быть устроены площадки - убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч
► на мостах протяженностью более 50 м
Между расцепленными вагонами разрешается проходить, если расстояние между автосцепками не менее:
► 10 метров
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе в клине амортизатора:
► не разрешается
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки окатышей запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 14 мм и менее 4 мм
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одного болта крепления пятника или подпятника:
► не разрешается
Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельсов в местах пересечений служебных проходов с железнодорожными путями для прохода работников?
► Не менее 1,5 м
Где разрешается проход по территории железнодорожной станции?
► по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствие хотя бы одного из валиков, соединяющих балансиры с хоботами боковин трехосных тележек или подкладок боковин:
► не разрешается
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хоппер-дозаторов ЦНИИ-3 запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 12 мм и менее 6 мм
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в зоне крайних пятников соединительной балки тележки восьмиосного вагона:
► не разрешается
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов цистерн запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► более 14 мм и менее 4 мм
Что запрещается работникам при проходе по железнодорожным путям?
► протаскивать инструменты и материалы под вагонами
► пролезать под стоящими вагонами, залезать на автосцепки или под них
► находиться на междупутье при следовании поездов по смежным путям, а также в местах отмеченных знаками «Негабаритное место»
► наступать на рельсы и концы железобетонных шпал
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе колпака скользуна тележки типа 18-100:
► не разрешается
В каких случаях не допускается отсутствие зазоров у восьмиосных цистерн:
► в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны
► по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок
► по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок
У восьмиосных цистерн зазоры между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны в сумме должны быть?
► От 2 мм до 12 мм
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки угля запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 12 мм и менее 6 мм
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в корпусе фрикционного гасителя колебаний тележек типа КВЗ-1, КВЗ-1М, УВЗ-9М:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одной заклепки крепления пятника или подпятника:
► не разрешается
При каких повреждениях сменных скоб в буксовом проеме не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с изломом шкворня в тележке вагона:
► не разрешается
При каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► менее 4 мм и более 15 мм
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствии планки скользуна трехосной тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве (отсутствии) хотя бы одного болта, соединяющего шкворневую с поперечными или надрессорными балками трехосных тележек: