Какое определение специальный железнодорожный подвижной состав (СПС)?
► Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы, дрезины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как железнодорожно-строительные машины без тягового привода
На какие подразделяются в зависимости от назначения колесные пары СПС?
► Приводные или неприводные
Кем производится осмотр колесных пар под СПС, находящимся в эксплуатации, при ежесменных технических обслуживаниях (ТО-1, ТО-2, ТО-3)?
► Машинистами (водителями) и помощниками машинистов (водителей) СПС
Кто выполняет осмотр при обнаружении подозрительных дефектов колесных пар при проведении контрольно-технического осмотра (КТО)?
► С привлечением работников эксплуатационных или ремонтных предприятий под непосредственным руководством и контролем работника, имеющего право на производство освидетельствования колесных пар
При наличии каких износов и дефектов запрещается выпускать в эксплуатацию СПС?
► Равномерного проката по кругу катания более 3 мм, неравномерного проката более 2 мм, разности прокатов у левого и правого колеса более 1 мм, ползуна (выбоины) на поверхности катания глубиной более 1 мм, «навара» высотой более 1 мм