7ee545c0df9b9464 2020-10 ЦВ Дополнительная Работники ответственные за контрольно-технический осмотр СПС (Телеграмма 14154/ЦДИ от 14.04.2020. Распоряжение 321/р от 19.02.2018 Осмотр колесных пар СПС) ~ Вагонник.РФ

суббота, 18 апреля 2020 г.

2020-10 ЦВ Дополнительная Работники ответственные за контрольно-технический осмотр СПС (Телеграмма 14154/ЦДИ от 14.04.2020. Распоряжение 321/р от 19.02.2018 Осмотр колесных пар СПС)

Какое определение специальный железнодорожный подвижной состав (СПС)?

► Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы, дрезины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как железнодорожно-строительные машины без тягового привода

На какие подразделяются в зависимости от назначения колесные пары СПС?

► Приводные или неприводные

Кем производится осмотр колесных пар под СПС, находящимся в эксплуатации, при ежесменных технических обслуживаниях (ТО-1, ТО-2, ТО-3)?

► Машинистами (водителями) и помощниками машинистов (водителей) СПС

Кто выполняет осмотр при обнаружении подозрительных дефектов колесных пар при проведении контрольно-технического осмотра (КТО)?

► С привлечением работников эксплуатационных или ремонтных предприятий под непосредственным руководством и контролем работника, имеющего право на производство освидетельствования колесных пар

При наличии каких износов и дефектов запрещается выпускать в эксплуатацию СПС?

► Равномерного проката по кругу катания более 3 мм, неравномерного проката более 2 мм, разности прокатов у левого и правого колеса более 1 мм, ползуна (выбоины) на поверхности катания глубиной более 1 мм, «навара» высотой более 1 мм

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика