7ee545c0df9b9464 Особенности конструкции автосцепки СА-3Т ~ Вагонник

понедельник, 1 июля 2019 г.

Особенности конструкции автосцепки СА-3Т

2.3 Особенности конструкции автосцепки СА-ЗТ
  Автосцепка СА-3Т предназначена для применения в тяжеловесных вагонах с максимальной статической осевой нагрузкой не менее 25 тс, имеющие пониженный уровень хребтовой балки вследствие применения литой консоли хребтовой балки и/или тележек с увеличенным прогибом рессорного комплекта.


  Конструкция автосцепки СА-3Т (см. рисунок 2.5), в отличии от автосцепки СА-3, имеет малый зуб и замок, увеличенной высоты (обеспечивает сцепление при разнице продольных осей до 210 мм). Корпус и замок автосцепки СА-3Т не взаимозаменяемы с деталями автосцепки СА-3. Хвостовик автосцепки имеет овальное отверстие крепления автосцепки отличное от отверстия хвостовика автосцепки СА-3 и сферическую торцевую часть хвостовика корпуса (R 138 (+1; -3) мм). Осевая линия большого зуба головы автосцепки смещена относительно осевой линии хвостовика автосцепки на 15 мм. На малом зубе корпуса автосцепки устанавливается нижний ограничительный кронштейн 10 (см. рис. 2.5). В варианте конструкции, дополнительно к нижнему кронштейну устанавливается верхний ограничительный кронштейн 11. В составе грузовых вагонов, имеющих хребтовую балку с литыми консолями автосцепка СА-3Т окрашивается в серый цвет.
1 – корпус автосцепки; 2 - замок; 3 – замкодержатель; 4 – подъемник замка;5 – валик подъемника; 6 – предохранитель замка; 7 – болт; 8 – гайка; 9 – шайба; 10 – нижний приварной ограничительный кронштейн; 11 – верхний приварной ограничительный кронштейн
Рисунок 2.5 – Автосцепка СА-3Т
Автосцепка СА-3Т применяется в составе автосцепного устройства совместно с хомутом тяговым, клином тягового хомута, плитой упорной, балочкой центрирующей, специально предназначенными для данной конструкции автосцепки и невзаимозаменяемыми с деталями автосцепки СА-3. Состав автосцепного устройства с автосцепкой СА-3Т приведен на рисунке 2.6.
1 – автосцепка СА-3Т; 2 – хомут тяговый; 3 – клин тягового хомута; 4 – плита упорная; 5 – балочка центрирующая; 6 – подвеска маятниковая
Рисунок 2.6 – Устройство автосцепное с автосцепкой СА-3Т

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика