7ee545c0df9b9464
ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Тема 19 ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
пятница, 3 мая 2019 г.
ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Тема 19
01:22
Вагонник
,
Сдо
Продольные трещины в балках рамы длинной
► Не более 300 мм
Допустимое количество отверстий для болтов или заклёпок через которые может проходить трещина на раме:
► 1
Допустимое уширение (сужение) кузова вагона на одну сторону:
► Не более 75 мм
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
Технология полного и сокращенного опробования тормозов в грузовых поездах
VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой 133 Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращённое опроб...
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Выявление неисправностей колесных пар. Методика выполнения измерений колесных пар при техническом обслуживании вагонов в эксплуатации
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации в соответствии с требованиями ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ...