7ee545c0df9b9464 Технические характеристики и конструктивные особенности новых моделей полувагонов универсальных 12–9853 и 12–9869 производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод» ~ Вагонник

суббота, 6 апреля 2019 г.

Технические характеристики и конструктивные особенности новых моделей полувагонов универсальных 12–9853 и 12–9869 производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод»

Полувагон универсальный с разгрузочными люками модели 12-9853 (см. рис. 1) с осевой нагрузкой 25 тс производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод» с увеличенным до 92 м³ объемом кузова вагона нового поколения позволяет перевозить грузы широкого спектра плотности с использованием полной грузоподъемности. За один рейс данный вагон перевозит до 10% груза больше по сравнению с типовым.
Рисунок 1. Полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853


Таблица 1
Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза. Полувагон полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно- разгрузочных терминалов.
Конструктивные особенности полувагона универсального с разгрузочными люками модели 12-9853:

1. Кузов полувагона:
  • Усиленная конструкция верхней обвязки снижает повреждаемость кузова при производстве погрузочных и разгрузочных работ;
  • Усовершенствованная конструкция обшивки боковых стен обеспечивает снижение трения груза о стенки, уменьшение износа обшивки, повышает устойчивость и снижает повреждаемость боковой стены;
  • Усовершенствованная конструкция торцевой стены обеспечивает повышение прочностных характеристик кузова.
2. Автосцепное устройство:
    Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т-1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.

3. Тормозная система:
    Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее четырех лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн. км. Для полувагона модели 12- 9853 применена система раздельного потележечного торможения обеспечивающая более благоприятные условия торможения, обладающая большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза.

4. Ходовые части:
    Применение тележек моделей 18-9810 и 18-9855 типа Barber S-2-R улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.

Полувагон с глухим кузовом, модель 12-9869 производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод» (см. рис. 3.13) превосходит по своим технико- экономическим характеристикам существующие на рынке СНГ аналоги. Увеличение до 98 м³ кубатуры вагона позволяет выйти в сегмент эффективных перевозок грузов с низкой насыпной плотностью, прежде всего, бурых углей. Тарифный эффект в совокупности с увеличенными межремонтными пробегами данной модели обеспечивает потребителям значительное сокращение средней стоимости перевозки грузов.
Рисунок 2. Полувагон с глухим кузовом, модель 12-9869
Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 12-9869 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза. Типовой габарит 1-ВМ обеспечивает беспрепятственное взаимодействие с погрузочно-разгрузочной инфраструктурой.
Таблица 2
Конструктивные особенности полувагона универсального с глухим кузовом, модель 12 - 9869 :

1. Кузов вагона:
  • Примененная конструктивная схема позволяет снизить массу вагона и повысить его грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции;
  • Увеличенный объем кузова позволяет перевозить грузы широкого спектра плотности с использованием полной грузоподъемности вагона;
  • Применение гладких листов обшивки кузова улучшает условия высыпания груза, сокращает время выгрузки и затраты на последующую очистку кузова от остатков сыпучего груза;
  • Усовершенствованная конструкция сочленения боковых и торцевых стен повышает надежность данного узла в эксплуатации;
  • Усовершенствованная конструкция торцевой стены обеспечивает повышение прочностных характеристик кузова.
  Конструктивные особенности автосцепного устройства, автотормозного оборудования, ходовой части полувагона универсального с глухим кузовом, модель 12-9869 аналогичны с конструктивными особенностями универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9853 рассмотренных ранее.

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика