7ee545c0df9b9464 Особенности ТО автосцепного устройства в зимних условиях ~ Вагонник

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Особенности ТО автосцепного устройства в зимних условиях

  Автосцепное устройство, как и другие ответственные узлы вагона, в зимние месяцы требует более тщательного наблюдения, так как эксплуатационные условия работы его в этот период усложняются.
  Работая в режимах постоянно действующих значительных ударно-тяговых сил, узлы и детали автосцепного устройства при низких температурах гораздо чаще выходят из строя, чем при обычных условиях.

  Поэтому выявлению и устранению неисправностей автосцепного устройства осмотрщикам вагонов следует уделять повышенное внимание.
  В зимнее время вследствие попадания снега внутрь корпуса автосцепки и образования льда появляются также дополнительные причины возникновения одной из основных неисправностей автосцепки — саморасцепа.
  Характерными признаками наличия трещин в узлах автосцепного устройства в зимнее время являются следы коррозии и  образование инея.
  При проверке действия предохранителя от саморасцепа обращать внимание на скопление снега или льда под замком – это может вызвать саморасцеп ввиду того, что в процессе сцепления замок не сможет полностью возвратиться в свое нижнее положение и предохранитель от саморасцепа оказывается выключенным.

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика