7ee545c0df9b9464 Порядок передислокации неисправных вагонов на другие пункты ремонта (Телеграфное указание № П 7623 от 31.07.2003г.) ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Порядок передислокации неисправных вагонов на другие пункты ремонта (Телеграфное указание № П 7623 от 31.07.2003г.)


 1. На основании телеграфных указаний: ОАО «РЖД» от 26.09.2007 № 3/2537 и МПС России от 31.07.2003 № П-7623 передислокация вагонов находящихся в нерабочем парке разрешена при соблюдении следующих условий:

  1.1. отправляемые в плановые виды ремонта, как внутри железной дороги, так и с одной железной дороги на другие и вагоноремонтные заводы, в обязательном порядке должны быть подготовлены к безопасному проследованию на пунктах технического обслуживания и лично осмотрены и приняты заместителем начальника эксплуатационного вагонного депо или начальником пункта технического обслуживания с составлением акта общей формы, при этом срок хранения акта составляет не менее 6 месяцев;
  1.2. пересылка порожних вагонов в плановые виды ремонта производится при оформление перевозочной накладной ф. ГУ-65 и дорожной ведомости ф. ГУ-64 балансодержателем вагона, в которых в графе «наименование груза» указывается «порожний в плановый ремонт» и код государства-собственника вагона. Основанием для заполнения  перевозочных документов является уведомление ф. ВУ-23 М с выдачей сопроводительного листа ф. ВУ-26М, которые прикладываются к перевозочным документам;
  1.3. установить скорость движения не более 60 км/час поездам, в составе которых находятся вагоны, направляемые на другие железные дороги для проведения плановых видов ремонта.
  2. Постановка в поезда и следование в них исключенных (с закрашенными номерами) и находящихся в ожидании исключения (с обведенными в рамку номерами) вагонов независимо от принадлежности и формы собственности, категорически запрещается. Запрещается также отправлять данные вагоны в организованных поездах с использованием термина «груз на своих осях».
  3. Передислокация исключенных и (или) находящихся в ожидании исключения вагонов разрешается в исключительных случаях отдельным локомотивом только для уборки данных вагонов с перегонов и станций для их дальнейшей разборки в условиях ближайшего эксплуатационного или ремонтного депо, или вагоноремонтного завода при безусловном  обеспечении безопасности движения, которое подтверждается составлением акта произвольной формы комиссией в составе: заместитель начальника службы вагонного хозяйства, ревизор по безопасности движения поездов аппарата Главного ревизора дороги по безопасности движения и начальник эксплуатационного вагонного депо. Срок хранения данного акта-до момента разделки вагона в металлолом.
  4. Вагоны, находящиеся в нерабочем парке, которым необходимо провести текущий отцепочный ремонт, должны быть передислоцированы на ближайший участок текущего отцепочного ремонта находящийся в границах дороги при соблюдении следующих условий:

  • в обязательном порядке должны быть подготовлены к безопасному проследованию и лично осмотрены и приняты заместителем начальника эксплуатационного вагонного депо или начальником пункта технического обслуживания с составлением акта технического состояния, при этом срок хранения акта составляет не менее 6 месяцев;
  • установить скорость движения не более 60 км/час поездам;
  • передислокация нерабочего парка осуществляется с обязательным заполнением перевозочных документов, уведомление ф. ВУ-23 М с выдачей сопроводительного листа ф. ВУ-26М.

  5. При невозможности обеспечения безопасного проследования до ближайшего вагонного депо, разделка данных вагонов должна производится по месту их фактического нахождения.
Порядок накопления на станциях отправления для передислокации приватных вагонов во все виды ремонта, указанный телеграммой N П-7623, не относится к вагонам собственности предприятий.
Телеграммой N П-7623 определен порядок отправления в плановые виды ремонта на другие дороги вагонов инвентарного парка. Вагоны собственности других предприятий отправлять в плановые виды ремонта согласно ранее установленного порядка, т.е. в соответствии с пунктом   5.10 Правил эксплуатации и пономерного учета собственных вагонов, о чем дано разъяснение в телеграмме от 14 марта 2008 года N 3/1271 «О правомерности требования на станциях отправления для передислокации приватных вагонов в текущий отцепочный или плановые виды ремонта разрешений департамента вагонного хозяйства и департамента управления перевозками»:
  В связи с обращением собственников (владельцев) грузовых вагонов по вопросу правомерности требования на станциях отправления для передислокации приватных вагонов в текущий отцепочный или плановые виды ремонта разрешений департамента вагонного хозяйства и департамента управления перевозками ЦД, ЦВ, ЦМ разъясняет.
  В соответствии с пунктом 5.10 Правил эксплуатации и пономерного учета собственных вагонов собственные грузовые вагоны, зарегистрированные в ИВЦ ЖА, направляются в ремонт по полным перевозочным документам как вагоны нерабочего парка с пометкой в натурном листе поезда в графе "Маршрут, нерабочего парка" кодом 9, а в графе "Примечание" - "Пересл." с приложением акта технического состояния вагонов, подтверждающего пригодность к следованию по путям общего пользования, подписанного начальником вагонного эксплуатационного депо или его заместителем, или начальником ПТО, начальником станции. Дано разъяснение, что отправление порожних собственных вагонов в плановые виды ремонта производится по полным перевозочным документам, оформленным собственником подвижного состава или иным отправителем, по соответствующей доверенности от собственника вагонов на перевозку вагонов в плановые виды ремонта, к которым прилагается уведомление формы ВУ-23М и сопроводительный листок формы ВУ-26м.
  Техническая подготовка и отправка грузовых вагонов производится при обеспечении безопасности движения в соответствии с требованиями телеграммы МПС России N П-7623 от 31.07.2003 и протокола ОАО "РЖД" N ВГ-90пр от 23.03.2005. Действие, распространяется только на вагоны инвентарного парка ОАО "РЖД".

Популярные статьи

.