вторник, 12 июля 2016 г.

Порядок действий осмотрщиков вагонов при выявлении неисправностей пассажирского поезда, оформление справки о задержке поезда, для устранения технической неисправности

  Если при контроле технического состояния вагонов на станции обнаружены неисправности, устранение которых не может быть выполнено из-за большой трудоемкости за время стоянки поезда по расписанию, старший осмотрщик должен сообщить ДСП и начальнику поезда о необходимом времени для выполнения ремонта.


  Если для устранения неисправности необходима перестановка вагона на специализированные пути ремонта, решение об отцепке вагона принимает старший осмотрщик вагонов. Перед отцепкой по технической неисправности вагона производится высадка пассажиров. Ответственность за организацию высадки пассажиров возлагается на ОАО «ФПК».
  Постановка вагона в отцепочный ремонт оформляется на ПТО уведомлением формы ВУ-23. При выявлении повреждений пассажирского вагона составляется акт формы ВУ-25а. Выпуск вагона из отцепочного ремонта оформляется уведомлением формы ВУ-36. При отцепке работниками ПТО (ПОТ) ВЧДЭ вагонов Перевозчика из-за смены колесных пар у вагонов оборудованных кассетными подшипниками и/или дисковым тормозом ремонт и/или передислокацию организовывает и выполняет Перевозчик.
  Продолжительность нахождения вагона Перевозчика в ремонте не должна превышать нормативного времени, определяемого технологическим процессом ПТО ВЧДЭ, согласованного с региональным филиалом ОАО «ФПК». При превышении норм времени на устранение неисправности задержка пассажирского поезда относится по учету за ВЧДЭ.
 В случае отцепки неисправного вагона ДСП (ДСЦ) совместно с диспетчерской службой Перевозчика принимают решение и меры к прицепке к составу поезда вагона того же класса. Если такая возможность отсутствует, при наличии свободных мест в поезде, пассажиры могут быть переведены в другие вагоны с предоставлением им мест, по возможности, категории не ниже, указанной в билете. В этом случае неисправный вагон может быть оставлен на станции, а поезд продолжить движение по маршруту.
  Если пассажиры не могут быть переведены в другие вагоны и вагон не может быть заменен на данной станции, поезд задерживают до устранения неисправности и прицепки отремонтированного вагона. Решение об этом принимает начальник поезда по согласованию с ДСП, поездным диспетчером, диспетчерской службой Перевозчика в зависимости от времени, необходимого для ремонта вагона, наличия свободных мест в поезде, протяженности оставшегося маршрута следования и других обстоятельств.
  Выполнение внеплановых ремонтных работ оформляется актом. Акт оформляется на все виды работ с отцепкой вагона или без отцепки в двух экземплярах под копирку и подписывается руководителем смены ПТО (или лицом его замещающим) и начальником поезда. В акте указывается дата, время, станция, подразделение Дирекции инфраструктуры, номер и маршрут поезда, номера вагонов, в которых проведены ремонтные работы, вид работ, замечания по выполнению работ, время начала и окончания работ. Оригинал акта вручается начальнику поезда, копия акта с подписью начальника поезда остаётся на ПТО, выполнявшим ремонт. Ответственность за задержку поезда оперативно учитывается за ОАО «ФПК».

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика