7ee545c0df9b9464 Нанесение меловой разметки ~ Вагонник

воскресенье, 8 мая 2016 г.

Нанесение меловой разметки

Техническое обслуживание вагонов

 Техническое обслуживание вагонов в транзитных поездах
 При обнаружении неисправностей осмотрщик наносит меловые надписи на кузовах вагонов, бортах платформ, котлах цистерн. После устранения неисправностей меловые пометки с кузовов вагонов удаляются, за исключением разметки, характеризующей работу буксовых узлов и состояние колесных пар. Качество технического обслуживания вагонов проверяет старший осмотрщик вагонов (руководитель смены) или мастер ПТО.

  При обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов, осмотрщик наносит меловую разметку, сообщает по телефону или радиосвязи оператору ПТО об объеме ремонта, выписывает в двух экземплярах уведомление формы ВУ-23M (ВУ-23) и передает дежурному по станции и оператору ПТО. Эту работу контролирует руководитель смены.

 Техническое обслуживание вагонов на сортировочных станциях 

Парк прибытия
  Встреча поездов, прибывающих на станцию, и осмотр вагонов выполняются в порядке, изложенном в разделе настоящей Инструкции. В парке прибытия производится: снятие сигнальных дисков с хвостовых вагонов; выявление и разметка неисправных вагонов, требующих ремонта, в том числе и по показаниям приборов КТСМ или других средств контроля технического состояния вагонов; разметка и отбор исправных порожних вагонов под погрузку; устранение в вагонах неисправностей, не обеспечивающих их роспуск с горки; отпуск тормозов вагонов. Информацию о выявленных неисправностях вагонов осмотрщик по радиосвязи передает оператору ПТО (номер пути, инвентарный номер вагона, сторону осматриваемой части состава, наименование ремонтных работ). При этом осмотрщик наносит четкие меловые надписи на вагонах, в соответствии с кратким наименованием работы в классификаторе. При отсутствии на ПТО специализированных путей для укрупненного ремонта вагонов, ремонт производят в парке отправления. При этом выполняются следующие работы:

  • осмотр с проверкой действия механизмов автосцепок сжатого состава на саморасцеп, устранение неисправностей по меловым разметкам, нанесенным осмотрщиками вагонов в парке прибытия, и выявленных при осмотре выставленного в парк отправления состава своего формирования, и приемка выполненного ремонта;
  • контроль закрытия и закрепления грузополучателями (грузоотправителями) разгрузочных устройств вагонов, бункерных полувагонов, дверей, люков, бортов, переездных мостиков, бункеров и нижних крышек сливных приборов порожних вагонов;
  • осмотр, ремонт и испытание тормозов, которые проводятся порядком установленным Правилами по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

 Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации.

 Буксовый узел
  На выкаченные из-под вагона колесные пары с неисправными буксовыми узлами, обнаруженными визуально, по внешним признакам, на внутренней поверхности диска колеса необходимо четко нанести меловую надпись "По внешним признакам", а при обнаружении нагрева букс приборами КТСМ или другими приборами бесконтактного обнаружения перегретых букс, наносится надпись "Аварийная - КТСМ" или др. Результаты осмотра колесных пар с неисправными буксовыми узлами, забракованными работниками ПТО, доводятся до сведения осмотрщиков вагонов данного ПТО.
Аварийная - КТСМ
По внешним признакам

Классификатор ремонтных работ

   Пользование классификатором предусматривается для нанесения меловых разметок на вагоне и кодирование данных для передачи их в ИВЦ через АРМ оператора (словарь кодов основных неисправностей).
  Первый разряд кода – узел вагона:

  1.  – колесная пара;
  2.  – тележка;
  3.  – автосцепное оборудование;
  4.  – автотормозное оборудование;
  5.  – кузов;
  6.  – рама;
  7.  – условные коды;
  8.  – исключение вагона из инвентарного парка;
  9.  – не связаны с техническим состоянием.

Классификатор ремонтных работ по характеру:

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика