7ee545c0df9b9464 Контроль положения фрикционных клиньев относительно опорной поверхности надрессорной балки ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

воскресенье, 8 мая 2016 г.

Контроль положения фрикционных клиньев относительно опорной поверхности надрессорной балки


 Контроль положения фрикционных клиньев по отношению к опорной поверхности производится приспособлением Т 914.18.000.
  Для измерения положения приспособление устанавливается на опорной поверхности надрессорной балки и упирается радиусом 100 мм в пружину.
  Коромысло измерительным наконечником подводится до контакта с нижней поверхностью клина.
  По отклонению стрелки указателя от нулевой отметки на шкале определяется положение клина.

  Подобным образом провести измерение положения второго клина.
  Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, если завышение хотя бы одного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки более 8 мм или занижение более 12 мм.
  Предельно допустимые размеры положения фрикционных клиньев по отношению к нижней опорной поверхности надрессорной балки при текущем отцепочном ремонте - не менее 12 мм и не более 5 мм.
  Для вагона, в котором тележки оборудованы узлом фрикционного гасителя колебаний, изготовленного по технологии «А.Стаки» черт. РФЕ (установлены новые износостойкие фрикционные планки, новые фрикционные клинья с уретановой накладкой, наклонные плоскости надрессорной балки восстановлены до чертежных размеров) величина занижения фрикционного клина должна находиться в пределах 4-12 мм. Завышение клиньев не допускается.

Популярные статьи

Индекс цитирования.