суббота, 14 мая 2016 г.

Критерии браковки литых деталей тележек грузовых вагонов

Критерии браковки боковой рамы в эксплуатации

Зона радиусов R55 буксового проема  боковой рамы


Дефекты боковой рамы приведены в таблице

Примеры образования трещин в наиболее напряжённых участках боковой рамы

Трещина в зоне радиуса R55

Трещина в верхнем поясе боковой рамы

Трещина в кронштейне крепления фрикционной планки

Трещина в технологическом окне наклонный пояс

Трещина верхнего угла рессорного проема

Критерии браковки надрессорной балки в эксплуатации

Критерии браковки надрессорной балки в эксплуатации приведены на рисунке 3 и в таблице 2

Примеры образования трещин в наиболее напряжённых участках надрессорной балки

Трещина в бурте, ограничивающего перемещения фрикционного клина

Трещина в наклонной опорной плоскости

Потенциально опасные клейма заводов изготовителей

При техническом обслуживании производить тщательный осмотр боковых рам с клеймами заводов изготовителей:
 «1291» - ЗАО «АзовЭлектроСталь»
 «5» - ОАО «НПК Уралвагонзавод»
 «33» - ЗАО «Промтрактор-Промлит
 «22» - ОАО «Алтайвагон»
 «14» - «Кременчугский завод стального литья»
Особенно в радиусном переходе R-55!!!

Внешние признаки при обнаружении трещин в литых деталях тележки

 Дефекты поверхности катания колесных пар:
Множественные ползуны

Навары

Множественные выщербины

 Откол внешней грани обода колеса

Излом или отсутствие пружин рессорного комплекта

Излом фрикционного клина или завышение фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки

Отсутствие или интенсивный износ скользунов вагона и тележки

Разрушение узла крепления валика подвески тормозного башмака

Перекос кузова вагона

Пропеллерность боковой рамы

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика