понедельник, 18 апреля 2016 г.

Работа автосцепок при сцеплении вагонов


 При соударении автосцепок головы автосцепок скользят одна по другой в горизонтальной плоскости до тех пор, пока малый зуб одной не войдёт в зёв другой.

  При нажатии друг на друга замки сначала уходят каждый в свой карман, а затем выпадают в образовавшееся пространство. Верхнее плечо предохранителя, навешенного на шип замка, скользит по полочке и проходит над противовесом замкодержателя, который находится ниже полочки и не препятствует перемещению замка с предохранителем. У смежной автосцепки происходит аналогичный процесс.
  Одновременно с этим малый зуб каждой из них нажимает на лапу замкодержателя и утапливает ее заподлицо с ударной стенкой зева. Замкодержатель поворачивается на шипе, его противовес поднимает предохранитель, который вместе с замком перемещается внутрь кармана, опираясь верхним плечом на противовес.
  Малый зуб, упираясь в наклонную ударную стенку зева, скользит в направлении к боковой стенке большого зуба. Замки, освободившись от нажатия друг на друга, опускаются и располагаются в пространстве между малыми зубьями. При движении замка в нижнее положение верхнее плечо предохранителя соскакивает на полочку с противовеса замкодержателя и становится против него.
  В сцепленном состоянии замкодержатель препятствует саморасцеплению автосцепки в пути под влиянием ударов и толчков. Исключается возможность перемещения замка внутрь кармана корпуса под действием внешних сил, так как торец верхнего плеча (1) предохранителя располагается против противовеса (2) замкодержателя и при перемещении замка будет упираться в него. Сигнальные отростки (3) замков у сцепленных автосцепок находятся внутри карманов и не выступают за наружные кромки отверстий.

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика