понедельник, 18 апреля 2016 г.

Разборка и сборка механизмов автосцепки СА-3

Сборка автосцепки

Сборка автосцепки:
  1. Установить замкодержатель и подъемник в автосцепку. 
  2. Установить предохранитель на шип замка. 
  3. Установить замок с предохранителем в автосцепку, поднимая хвостик предохранителя ломиком, одновременно нажимая на замок. 
  4. Установить подъемник.

  Перед сборкой автосцепки необходимо осмотреть карман корпуса и убедиться, что в нем нет посторонних предметом, а приливы для деталей находятся в исправном состоянии. Сборка автосцепки выполняется в следующем порядке:
  • подъемник замка укладывают на полукруглую опору, расположенную в кармане на стенке со стороны большого зуба, так, чтобы широкий палец был повернут кверху, а прилив корпуса вошел в углубление подъемника со стороны узкого пальца;
  • в карман корпуса вводят замкодержатель и навешивают на шип, расположенный в кармане на стенке со стороны большого зуба;
  • на шип замка надевают предохранитель и поворачивают так, чтобы нижнее плечо предохранителя, пройдя через прорезь прилива, уперлось в вертикальную стенку замка.
  • затем замок вводят в корпус и бородком, специальным ломиком для проверки автосцепки или крючком Г - образной формы поднимают нижнее плечо предохранителя так, чтобы верхнее плечо стало выше полочки, находящееся в кармане, а направляющий зуб вошел в предназначенный для него на дне карман;
  • установив валик подъемника так, чтобы балансир, соединяемый с цепью расцепного привода, располагался вверху, вводят его в отверстие корпуса автосцепки со стороны малого зуба. При этом следует слегка нажать на замок и протолкнуть валик подъемника, чтобы балансир дошел до прилива корпуса, и отверстие для крепящего болта расположилось против паза на толстой цилиндрической части стержня;
  • затем замок отпустить. Задняя кромка его овального отверстия должна находиться против толстой цилиндрической части стержня валика подъемника.

  Для проверки, правильно ли выполнена сборка, рукой нажимают на замок и перемещают его внутрь кармана корпуса заподлицо с ударной стенкой зева, а затем отпускают.
  Замок должен быстро и беспрепятственно возвратиться в свое первоначальное положение.
Затем, нажимая до отказа и отпуская лапу замкодержателя - проверяют его подвижность.
  После чего определяют, нет ли заеданий в деталях механизма при расцеплении, валик подъемника поворачивают против часовой стрелки до отказа, затем отпускают - валик подъемника, и другие детали, должны свободно возвратиться в исходное положение (проверяют несколько раз).
  Контролируют надежность перекрытия полочки верхним плечом предохранителя:
специальным ломиком замок вытягивают из кармана корпуса, а затем вталкивают внутрь кармана - замок должен свободно уходить внутрь кармана корпуса;
  Механизм автосцепки в корпусе закрепляется запорным болтом М 10x90. Под головку болта ставят фасонную шайбу и пропускают его через отверстие в приливе на стенке корпуса так, чтобы он прошел выемку в утолщенной цилиндрической части стержня валика подъемника.
  Закрепляют болт гайкой М10, под которую предварительно устанавливают фасонную шайбу и полукруглую часть которой загибают на грани гайки (таким же образом загибают шайбу на грань головки болта). Затем снова проверяют подвижность деталей механизма автосцепки, как было описано выше.

Разборка автосцепки

Разборка автосцепки: 
  1.  Отпереть валик подъемника автосцепки, удалив болтовое соединение. 
  2.  Перекусить сварное кольцо и снять цепь с валика. 
  3.  Освободить из закрепленного состояния замок автосцепки и извлечь его вместе с предохранителем, затем извлечь оставшиеся детали.



30

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика