среда, 2 марта 2016 г.

12 позиций осмотра

  На станциях формирования грузовых поездов, сортировочных станциях, станциях, разделяющих смежные гарантийные участки, на межгосударственных пунктах передачи вагонов техническое обслуживание выполняется с пролазкой. Схема осмотра оборудования с пролазкой для 4-осного вагона приведена на рисунке.

№№ позиций 
Осматриваемое оборудование 

Контроль размеров и параметров 


 Разрядка тормозов (в парке прибытия)

 

1 и 1" 

 Торцевая стена (дверь полувагона, борт платформы, днище котла цистерны), концевая балка рамы, центрирующий прибор, корпус автосцепки, тормозной рукав, концевой кран. Кронштейны, расцепной рычаг, цепь расцепного привода, валик подъемника, видимая часть тягового хомута (на позиции 1 с правой стороны вагона). 

 Разница высот продольных осей смежных автосцепок, расстояние от упора корпуса до упорной розетки, проверка механизма на саморасцеп

2 и 2" 

 Консольная часть хребтовой балки и рамы, тяговый хомут, клин тягового хомута, хвостовик автосцепки, поглощающий аппарат, упоры, поддерживающая планка, шкворневая и надрессорная балки, пятник и подпятник, колеса первой колесной пары с внутренней стороны, средняя часть оси, сопряжения оси со ступицами, элементы тормозной рычажной передачи (ТРП).

 

3 и 3" 

 Подножки, поручни, колеса первой колесной пары с наружной стороны, поверхности катания колес (с остукиванием*), букса, буксовая крышка (с остукиванием), элементы буксового подвешивания (у тележек рефрижераторных вагонов)

 Дефекты поверхности катания колеса, температура корпуса буксы, дефекты буксового узла

4 и 4" 

 Скользуны, торцевая часть надрессорной балки, рессорное подвешивание, тормозные колодки, башмаки, элементы ТРП, боковая балка рамы тележки, пол вагона, крышки люков, запорные устройства, элементы рамы и кузова (котла цистерн, бортов платформ и т.д.)

 Трафареты периодического ремонта, уровень загрузки вагона по прогибу пружин и положению фрикционного клина

5 и 5" 

 Колеса второй колесной пары с наружной стороны, поверхности катания колес (с остухиванием*), букса, буксовая крышка (с остукиванием), элементы буксового подвешивания (у тележек рефрижераторных вагонов)

 Дефекты поверхности катания колеса, температура корпуса буксы, дефекты буксового узла

6 и 6" 

 Внутренняя сторона тележки, колеса второй колесной пары с внутренней стороны, средняя часть оси, сопряжения оси со ступицами, шкворневая и надрессорная балки, шкворень, пятник и подпятник, элементы ТРП

 

7 и 7" 

 Средняя часть хребтовой балки и рамы, тормозное, подвагонное оборудование, ТРП, трубопроводы тормозной магистрали

 Соответствие режима торможения загрузке вагона, регулировка ТРП

8 и 8" 

 Боковая стена (борта платформы, обечайка котла цистерны и т.д.), грузовые двери, загрузочно -разгрузочные устройства и механизмы, запоры, фитинговые упоры контейнерных платформ (с переворачиванием в порожнем состоянии)

 

9 и 9" 

 Колеса третьей колесной лары с наружной стороны, поверхности катания колес (с остукиванием), букса, буксовая крышка (с остукиванием*), элементы буксового подвешивания (у тележек рефрижераторных вагонов)

 Дефекты поверхности катания колеса, температура корпуса буксы, дефекты буксового узла

10 и 10" 

 Скользуны, торец надрессорной балки, рессорное подвешивание, тормозные колодки, башмаки, элементы ТРП. боковая балка рамы тележки, пол вагона, крышки люков, запорные устройства, элементы рамы и кузова (котла цистерн, бортов платформ и т.д.)

 Трафареты периодического ремонта, уровень загрузки вагона по прогибу пружин и положению фрикционного клина

11 и 11" 

 Подножки, поручни, колеса первой колесной пары с наружной стороны, поверхности катания колес (с остукиванием*), букса, буксовая крышка (с остукиванием), элементы буксового подвешивания (у тележек рефрижераторных вагонов)

 Дефекты поверхности катания колеса, температура корпуса буксы, дефекты буксового узла

12 и 12" 

 Торцевая стена (дверь полувагона, борт платформы, днище котла цистерны), концевая балка рамы, центрирующий прибор, корпус автосцепки, тормозной рукав, концевой кран. Кронштейны, расцепной рычаг, цепь расцепного привода, валик подъемника, видимая часть тягового хомута (на позиции 12" с левой стороны вагона).

 Разница высот продольных осей смежных автосцепок, расстояние от упора корпуса до упорной розетки, проверка механизма на саморасцеп

 Примечание:  *при техническом обслуживании сформированного состава в парке отправления остукивание колес не производится.

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика