Причиной самопроизвольного срабатывания тормозов является нарушение целостности тормозной магистрали.
Краны должны быть герметичны при рабочем давлении сжатого воздуха.
Пропуск воздуха через затвор, а также материал корпуса, штуцера и места их соединений не допускается.
В закрытом положении крана - не должно быть утечки из отверстий соединительных рукавов.
При обнаружении - кран заменить
В открытом положении крана - не должно быть утечки через атмосферное отверстие.
При обнаружении - кран заменить
Краны должны быть герметичны при рабочем давлении сжатого воздуха.
Пропуск воздуха через затвор, а также материал корпуса, штуцера и места их соединений не допускается.
В закрытом положении крана - не должно быть утечки из отверстий соединительных рукавов.
При обнаружении - кран заменить
В открытом положении крана - не должно быть утечки через атмосферное отверстие.
При обнаружении - кран заменить
В открытом положении крана - не должно быть утечки через уплотнение корпус-штуцер .
При наличии утечек возможно падение давления в тормозной магистрали состава (ТМС) -
самопроизвольное срабатывание тормозов.
При обнаружении - кран заменить
Перевести ручку в положение «ОТКРЫТО».
В случае, если поворот происходит с повышенными усилиями, - невозможно обеспечить ТМС
необходимым зарядным давлением.
Возможно полное заклинивание затвора клапана.
При затрудненном перемещении ручки (заклинивании затвора )- кран заменить.
Неисправности крепления концевых кранов приводят к вибрациям и ослаблению соединений тормозной магистрали вагона в районе концевого крана.
Надежность крепления крана контролируется рукой. Проверяется наличие контргаек.
При необходимости подтягиваются гайки крепительной скобы.
- трещины крана,
- отсутствие деталей (ручки, шплинта, втулки, кривошипа),
- срывы, смятие резьбы (контролируются при установке крана)