суббота, 23 января 2016 г.

Причинами саморасцепа автосцепки являются

  •  износ малого и большого зуба корпуса автосцепки;
  •  тонкий замок;
  •  разогнут зев корпуса автосцепки;
  •  ход замка при нажатии на лапу замкодержателя шаблоном 873 (Холодова) или при опробовании ломиком по методу Носкова, Коржова у сцепленных автосцепок - менее 7 мм и более 20 мм;
  •  излом полочки или срез серповидного прилива для верхнего плеча предохранителя (собачки); 
  •  излом, износ, изогнутость противовеса или лапы замкодержателя;
  •  сработано овальное отверстие замкодержателя; 
  •  разница по высоте между продольными осями сцепления автосцепок (центра) более 100 (110) у грузовых вагонов и 50-70 мм у пассажирских; 
  •  излом направляющего зуба замка; 
  •  валик подъемника поставлен противовесом к буферному брусу; 
  •  короткий или длинный цепок; 
  •  не полное сцепление автосцепок; 
  •  излом, изогнутость, сработано отверстие и рабочая поверхность предохранителя (собачки); 
  •  излом шипа замка для навешивания предохранителя; 
  •  износ опорной части замка и места опоры замка корпуса автосцепки; 
  •  у восьмиосных вагонов отсутствие или неисправность торсиона; 
  •  отсутствие зазоров в центрирующем приборе;
  •  у пассажирских вагонов неисправность одного из гасителей колебаний;
  •  отсутствие или излом ограничителей вертикальных перемещений автосцепки.

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика