- износ малого и большого зуба корпуса автосцепки;
- тонкий замок;
- разогнут зев корпуса автосцепки;
- ход замка при нажатии на лапу замкодержателя шаблоном 873 (Холодова) или при опробовании ломиком по методу Носкова, Коржова у сцепленных автосцепок - менее 7 мм и более 20 мм;
- излом полочки или срез серповидного прилива для верхнего плеча предохранителя (собачки);
- излом, износ, изогнутость противовеса или лапы замкодержателя;
- сработано овальное отверстие замкодержателя;
- разница по высоте между продольными осями сцепления автосцепок (центра) более 100 (110) у грузовых вагонов и 50-70 мм у пассажирских;
- излом направляющего зуба замка;
- валик подъемника поставлен противовесом к буферному брусу;
- короткий или длинный цепок;
- не полное сцепление автосцепок;
- излом, изогнутость, сработано отверстие и рабочая поверхность предохранителя (собачки);
- излом шипа замка для навешивания предохранителя;
- износ опорной части замка и места опоры замка корпуса автосцепки;
- у восьмиосных вагонов отсутствие или неисправность торсиона;
- отсутствие зазоров в центрирующем приборе;
- у пассажирских вагонов неисправность одного из гасителей колебаний;
- отсутствие или излом ограничителей вертикальных перемещений автосцепки.