пятница, 22 января 2016 г.

Неисправности кузовов и рам пассажирских вагонов, методы их выявления.

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, кузова которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей:
  •   пассажирские вагоны перекос кузова более 50 мм;
  •   трещина в валике крепления переходной площадки;
  •   трещина, излом или отсутствие деталей крепления аккумуляторного ящика и другого подвагонного оборудования;
  •   отказ генератора или предохранителей в его силовых цепях и цепях аккумуляторной батареи;
  •   отказ в системе люминесцентного освещения, при котором отсутствует освещение в салоне вагона, неисправность выключателя, дросселя, преобразователя люминесцентного освещения, якоря, щеткодержателя, а также замыкание на корпус;
  •   нарушение регулировки регулятора напряжения генератора реле обратного тока, реле минимального напряжения; неисправность щита стабилизатора, угольных столбов, пакетного переключателя, контрольно-измерительных приборов; ослабшие или подгоревшие контакты;
  •   отказ системы контроля нагрева букс или наличие сигнала о замыкании одной из цепей потребителей на корпус вагона, при котором горит только один из двух световых индикаторов контроля текущего состояния изоляции;
  •   пробой (отказ) высоковольтной магистрали или высоковольтной коммутирующей аппаратуры в цепи нагревательных элементов котла и печей электро отопления;
  •   отказ в цепи управления вентилятора, электродвигателя вентилятора, конденсатора;
  •   нарушение регулировки термо регулирующего вентиля, неисправность компрессора, конденсатора, ослабшие ремни, срабатывание автоматической защиты, загрязнение системы, замыкание на корпус;
  •   отсутствие пломбы на кожухе "угольного" регулятора напряжения генератора.
Кроме перечисленного, не допускается отправление пассажирских вагонов с пункта формирования или оборота, если:
  •   не закреплены аккумуляторные батареи и перемычки;
  •   неисправны противо взрывные клапаны, болты подвески, система вентиляции и запоры крышек аккумуляторных ящиков;
  •   низкий, не менее 10 мм, уровень электролита в аккумуляторных батареях, а также короткозамкнутые элементы;
  •   отсутствует фреон в системе охлаждения в летнее время;
  •   загрязнены воздушные фильтры;
  •   нарушена регулировка вентилятора;
  •   нарушена работа термо автоматики в режимах охлаждения и отопления; неисправно реле высокого давления;
  •   имеется утечка фреона в системе охлаждения.
Осмотр и ремонт пассажирских вагонов с системой высоковольтного отопления должны производиться в соответствии с требованиями, которые применительно к местным условиям предусматриваются в рабочем технологическом процессе, разработанном с соблюдением требований правил техники электробезопасности.

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика