Боковая рама
Надрессорная балка
Надрессорная балка
Порядок работы с боковыми рамами, имеющими исправления знаков
маркировки сваркой
Методы выявления трещин литых деталей тележек грузовых вагонов. Досмотровая штанга УД 01.2/0,35-6 м
Методы выявления трещин литых деталей тележек грузовых вагонов.
Зеркало гибкое с магнитом и подсветкой
Методы выявления трещин литых деталей тележек грузовых вагонов.
Зеркало с телескопической ручкой
Методы выявления трещин литых деталей тележек грузовых вагонов
с помощью раствора керосина и краски в пропорции 1:3
Необходимо нанести данный раствор на место предполагаемого дефекта (трещины) кистью или капиллярным распылителем с последующим протиранием обработанного места сухой ветошью. Так как керосин обладает достаточно высокой проникаемостью, чем другие жидкости, он отлично проникает в полости, а краска остаётся в дефекте (трещине), образуя четкий контур дефекта.
Порядок работы с боковыми рамами, имеющими исправления знаков
маркировки сваркой
![]() |
1 этап – нанесение эмульсии ( до 1 мин.) |
![]() |
2 этап – впитывание эмульсии (до 2 мин.) |
![]() |
3 этап протирка эмульсии и визуальное подтверждение трещины ( до 1 мин.)4 этап подтверждение приборами дефектоскопии (в ремонтном депо) |