пятница, 15 января 2016 г.

Контроль технического состояния вагонов в парке прибытия

Дежурный по станции или парку, пользуясь станционной громко оповестительной связью или телефоном, заблаговременно извещает осмотрщиков-ремонтников вагонов парка прибытия и оператора ПТО о подходе поезда, указывая время его прибытия и номер пути приема.

 При одновременном прибытии нескольких поездов он сообщает очередность их технического обслуживания.

 Если на смежных путях производятся маневровые работы, дежурный по станции через оператора ПТО предупреждает об этом осмотрщиков-ремонтников вагонов, используя имеющиеся средства связи. Осмотрщики-ремонтники вагонов, получив сообщение о подходе посада, выходят к пути его приема, причем одна группа располагается у предельного столбика или у места остановки хвостового вагона, другая — у места остановки головной части поезда.

 На пунктах, где техническое обслуживание составов осуществляется тремя, четырьмя и более группами, средние группы встречают поезда в местах, установленных технологическим процессом.

1— помещение осмотрщиков вагонов, осна­щенное АРМ осмотрщиков вагонов;
2— помещение оператора СПТО, обору­дованное АРМ оператора;
3— рабочее место осмотрщика вагонов по приемке поезда «с ходу», осна­щенное АРМ осмотрщика вагонов;4— автоматизированный диагностиче­ский комплекс определения состоя­ния вагонов в прибывающих на станцию поездах;
5— твердое покрытие междупутий парка прибытия; 6— общее освещение парка прибытия;7— пешеходные тоннели (мостовые пере­ходы);
8— светофоры автоматизированного устройства централизованного ограждения составов; 9— оборудование бокового и нижнего освещения вагонов



Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика