7ee545c0df9b9464 Требования к содержанию тележек пассажирских вагонов в эксплуатации. Внешние признаки неисправностей деталей ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

суббота, 30 января 2016 г.

Требования к содержанию тележек пассажирских вагонов в эксплуатации. Внешние признаки неисправностей деталей

 Трещины поперечной балки от сварного шва в местах соединения с внутренней продольной балкой

Методы выявления:
  При осмотре поперечных балок проверить состояние сварных швов, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щетку.
  В случае визуального обнаружения признаков трещины вагон отцепляется и направляется в ТОР.

Трещины рам тележек и надрессорных балок

Методы выявления:
  При осмотре балок проверить состояние сварных швов, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щётку. В случае визуального обнаружения признаков трещины вагон отцепляется и направляется в ТОР

Трещины в узлах крепления кронштейнов гидравлических гасителей колебаний

Методы выявления:
  При осмотре узлов крепления кронштейнов гидравлических гасителей колебаний проверить состояние сварных швов, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щётку. В случае визуального обнаружения признаков трещины, вагон отцепить и направить в ТОР

Коррозийный износ тележек и надрессорных балок

Методы выявления:
  При осмотре тележек и надрессорных балок проверить наличие коррозийного износа, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щётку.

Трещины коробки горизонтального скользуна

Методы выявления:
  При осмотре проверить состояние коробки горизонтального скользуна, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щётку. В случае визуального обнаружения признаков трещин, вагон отцепить и направить в ТОР.

Трещины пружин центрального люлечного и буксового подвешивания

Методы выявления:
  При осмотре пружин центрального люлечного и буксового подвешивания провести визуальный осмотр пружин, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щётку.

Трещины в элементах подвагонного оборудования

  При наличии трещин в конструкциях и элементах тележек, надрессорных балок, рамах вагона, рамах МАБ-2 вагон отцепляется и направляется в ТОР! 
  Способы устранения:
  Производится ремонт согласно ЦЛ-201-2011 Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов (Утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 17-18 мая 2012г. № 56), а также ЦЛ-201-03 Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов, утвержденной МПС РФ 24.09.2003г. 
Детали и конструкции, не подлежащие ремонту сваркой, бракуются!

Популярные статьи

Индекс цитирования.