7ee545c0df9b9464 Требования при ограждении поездов переносными сигналами (щитами) ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

пятница, 22 января 2016 г.

Требования при ограждении поездов переносными сигналами (щитами)

Всякое препятствие для движения поездов (место, требующее остановки) на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.
Ограждение места производства работ производится (при отсутствии централизованного ограждения) переносными сигналами

К переносным сигналам относятся:
  1.  щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон;
  2.  фонари на шестах с красным огнем (ночью) и красные флаги на шестах.
Переносным сигналом в виде щита прямоугольной формы красного цвета предъявляются требования - Стой! Запрещается проезжать сигнал.
Запрещается:
  • приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения;
  • снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния железнодорожного пути, контактной сети и соблюдения габарита.
 Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути руководитель работ назначает специальных работников, прошедших проверку знаний.
 На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения.

 При ограждении на станционном железнодорожном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать железнодорожный подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. Если какие- либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать железнодорожный путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования - 15 м от границ места препятствия или производства работ.
В том случае, когда остряки стрелок на железнодорожных путях общего пользования расположены ближе чем на 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования - ближе чем на 15 м от места препятствия или производства работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал.

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины - против предельного столбика на оси каждого из сходящихся железнодорожных путей; с противоположной стороны на железнодорожных путях общего пользования - в 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования - в 15 м от остряка стрелки.
Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать железнодорожный подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится.
Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования - 15 м от места препятствия или производства работ в направлении к этой стрелке устанавливается переносной красный сигнал.
Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны железнодорожной станции - переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся железнодорожных путей против предельного столбика .
Когда место препятствия или производства работ находится между входной стрелкой и входным сигналом, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны железнодорожной станции - переносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки.
При проходе к месту установки переносного сигнала осмотрщик-ремонтник вагонов должен соблюдать требования Правил безопасного нахождения на железнодорожных путях. При перемещении переносной сигнал следует держать параллельно железнодорожному пути, исключая возможность попадания его в габарит подвижного состава. Переносить сигнал следует в наклоненном положении так, чтобы передний конец (щит) был приподнят над землей. Перед заходом внутрь колеи ограждаемого пути для установки сигнала повторно связаться с оператором ПТО или дежурным по станции и получить согласие на ограждение
пути переносным сигналом



Популярные статьи

Индекс цитирования.