воскресенье, 24 января 2016 г.

Организация работы по системе информации «Работник на пути»

  
Система информации "Работник на пути" направлена на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожных путях и обеспечение контроля за соблюдением работниками правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности.

   Порядок обеспечения безопасности работников при выполнении работ на железнодорожных путях регламентируется соответствующими правилами и инструкциями, положениями, должностными обязанностями по соблюдению мер безопасности при производстве работ, техническо- распорядительными актами станций.

Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на ж.д. путях

1. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние ближе 2 метров от крайнего рельса в сторону обочины и менее чем за 400 метров до приближающегося поезда, в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки.
2. Расположение людей сидя на рельсах, трансформаторных ящиках, других напольных и наземных устройствах, на концах шпал, пирамидах покилометрового запаса рельсов.
3. Спрыгивание со стоящего подвижного состава на междупутье при проходе поезда по смежному пути.
4. Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на перегоне (на двухпутном участке)
5. Нахождение в междупутье во время прохода поездов по смежным путям.
6. Переход через путь перед близко идущим поездом на станции (менее чем за 400 метров до приближающего поезда).
7. Подлезание под вагоны стоящего состава.
8. Протаскивание рабочих инструментов под вагонами (кроме осмотрщиков вагонов под ограждённым поездом).
9. Работа людей на железнодорожном пути без сигнальных жилетов или в жилете, не отвечающем своему назначению (без светоотражающих вставок и обозначения принадлежности владельца к соответствующему структурному подразделению).
10. Нахождение в колее соседнего пути при проходе поезда (кроме случаев, когда место работ ограждено сигналами остановки или напути находится бригада контактной сети, работающая с изолирующей съёмной вышкой) и ближе 2 метров от крайнего рельса со стороны обочины.
11. Проезд осмотрщика вагонов на подножке вагона в негабаритном месте.
12. Переход через путь перед вагонами (при роспуске вагонов на сортировочных горках или при осуществлении маневров толчками) или вход в пространство между вагонами после начала их движения.
13. Проезд на автосцепке вагона, стоя на платформе или сидя на её бортах, на раме платформа (вагона), под ними или на них во время манёвров и других перемещениях.
14. Нахождение осмотрщика вагонов, принимающего поезд «с ходу», вне зоны «островка безопасности».

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика